Прогресс не стоит на месте. То, о чем раньше и не мечтали, сперва появляется, как новинка, а потом становится столь же привычным элементом жизни, как, скажем, туалетная бумага. Смешно, удивительно, но когда про времена бабушек и дедушек говорят, что газеты являлись самым мощным оружием советской пропаганды, можете верить, это правда. Ведь газетку брали с собой в туалет все, абсолютно все жители самой большой страны на Земле. И брали с двойной целью, сперва почитать, недаром все стали грамотными, а потом и в дело пустить. Туалетной бумаги не было. Вы не поверите до 1969 года ее даже не выпускали. Да и на старте производства ограниченной серии, считалось, что это товар низкого спроса, спрос был равен нулю, люди просто не знали, что с ней делать. И лишь в середине семидесятых годов прошлого века туалетная бумага стала потребительской нормой. Впрочем, разве это удивительно, если считать, что рулонную туалетную бумагу изобрели в Германии всего-то в 1928 году. Так совсем недавние в сравнительном масштабе изобретения становятся повседневной реальностью. То же было с зубными пастами, подгузниками для детей и многими другими товарами, жизнь без которых сейчас уже немыслима. Такую же участь ждут крючки для сумок, если, конечно, они не начнут входить в стандартную комплектацию автомобилей. Ведь это так просто и так полезно. Дамская сумочка - лежать на коленках, неудобно, класть на сиденье, небезопасно. Сумка с продуктами, тем более, хрупкими. Бутылка с водой. Сфера применения безгранична, установка одна минута, дизайн минималистичный и подходит для любых обивок. Классические цвета рекомендуется использовать для взрослых людей под цвет обивки: бежевый, коричневый, черный. Яркие цветные крючки подойдут семьям с детьми, ведь дети, как правило, и находятся на задних сиденьях, а в машине всегда не хватает ярких красок. Продаются крючки комплектами по две штуки одного цвета.